Система управления проектами - СУП

Система управления проектами (СУП)
это набор инструментов, методов, методологий, ресурсов и процедур, используемых для управления проектом. Она может быть как формальной, так и неформальной и помогает менеджеру проекта эффективно завершить проект. Система управления проектами - это ряд процессов и связанных с ними функций контроля, объединенных в единую целенаправленную структуру.
Система управления проектами строится на основе плана управления проектом, который описывает то, как будет использоваться система. Содержание системы управления проектом изменяется в зависимости от области приложения, особенностей организации, сложности проекта и доступности необходимых ресурсов. Система строится так, чтобы максимально соответствовать стратегическим целям и производственным ресурсам клиентской организации.

Программные решения Новософт
Система управления и планирования ресурсов предприятия
Программа для метрологической службы
Готовое решение для учёта активов, управления ТОиР
Резервное копирование и синхронизация данных


Построение системы управления проектами состоит из разработки следующих взаимосвязанных элементов:

  • Методы и методологии системы управления проектами
  • Руководство Project Management Body of Knowledge (PMBoK) Американского института управления проектами (PMI).
  • Процедуры системы управления проектами
  • Стандарт предприятия по управлению проектами и другая регламентирующая документация
  • Инструменты системы управления проектами
  • MS Project для автоматизации проектного управления
  • Система хранения документации (SharePoint) для хранения проектной документации
  • Ресурсы системы управления проектами

Применение системы управления проектами позволяет:

  1. Создавать, внедрять и корректировать план работы по проекту;
  2. Эффективно распределять материальные и человеческие ресурсы, необходимые для реализации проекта;
  3. Контролировать основные показатели темпов и качества выполнения проекта;
  4. Добиваться повышения эффективности производства;
  5. Устанавливать наличие взаимосвязей в работе различных проектов;
  6. Учитывать достоинства и недостатки выполненой работы при планировании нового проекта.

Узнать больше:
Системе поддержки принятия решений>>>
Система управления активами предприятия >>>
Система планирования ресурсов предприятия >>>
Система управления профессиональными рисками >>>
Система CMMS >>>

Мы используем cookie файлы, чтобы улучшить работу нашего сайта. Оставаясь на сайте, вы соглашаетесь с условиями использования куки-файлов!
OK