Техническая поддержка и сервис

ООО «Новософт развитие» оказывает техническую поддержку пользователям программных продуктов, разработанных компанией, а также предоставляет широкий спектр бесплатных и платных сервисных услуг, таких, как адаптация продуктов под потребности заказчика, обучение, импорт и экспорт данных, настройка отчётности и других.

Техническая поддержка

Базовая техподдержка доступна для всех продуктов компании Новософт бесплатно. К базовым услугам технической поддержки относятся:
  • Консультационная помощь в установке, настройке и эксплуатации программного обеспечения (ПО)
  • Разрешение вопросов и устранение проблем, связанных с эксплуатацией ПО
  • Бесплатные обновления, улучшающие функционирование программ
  • Рассылка информационных материалов, статьи об эффективном использовании программ

Расширенные услуги платной техподдержки

За дополнительную плату пользователи корпоративных продуктов компании Новософт могут получить следующие услуги техподдержки программного обеспечения:
  • Обновление программ до новой версии
  • Приоритетная обработка запросов техподдержки
  • Изменение и адаптация функционала программных решений

Услуги сервиса

Сервисные услуги и IT-консалтинг предоставляются юридическим лицам в соответствии с договором. В спектр сервисных услуг входят:

Техническая поддержка конкретных решений компании

В рамках техподдержки и сервиса для конкретных решений компания Новософт по договорённости с заказчиком предоставляет различные дополнительные платные услуги, обеспечивающие удобство внедрения и эксплуатации конкретного продукта.
Дополнительные услуги для ПО АСОМИ и системы NERPA
Дополнительные платные услуги для ПО АСОМИ и системы NERPA
  • Внедрение, настройка, импорт БД из внешних программ в АСОМИ / NERPA;
  • Обучение персонала заказчика работе с ПО АСОМИ / системой NERPA;
  • Консультации по импорту существующей базы данных в АСОМИ / NERPA;
  • Консультационная помощь по вопросам передачи сведений о поверке в ФИФ ОЕИ;
  • Консультация по вопросам взаимодействия АСОМИ с ФГИС "АРШИН";
  • Обеспечение резервного копирования баз данных системы.
Дополнительные услуги для программы Handy Backup
Дополнительные платные услуги для программы Handy Backup
  • Доработка решения в рамках партнёрской программы;
  • Создание плагинов для работы с источниками и хранилищами данных заказчика;
  • Публикация стратегий и кейсов резервного копирования важных данных.
По вопросам технической поддержки обращайтесь по телефону +7 (383) 363-00-90 или по почте:
  • nerpa@novosoft.ru - по вопросам, связанных со системой NERPA
  • asomi@novosoft.ru - по вопросам, связанных с решением АСОМИ
  • support@handybackup.ru - по вопросам, связанных с программой Handy Backup
Наши партнеры
Мы используем cookie файлы, чтобы улучшить работу нашего сайта. Оставаясь на сайте, вы соглашаетесь с условиями использования куки-файлов!
OK