Система для сервисного обслуживания

Система для сервисных центров

Система для сервисного обслуживания позволяет автоматизировать деятельность организаций и предприятий, занимающихся сервисным обслуживанием систем любого рода — например, банкоматов, платёжных терминалов, вендинговых автоматов, систем и услуг клининга, пожарной безопасности, ремонтом оборудования и т.д. Программа для сервисных центров основана на решении NERPA ERP для комплексного планирования ресурсов предприятия, и может легко быть адаптирована для автоматизации процессов любого типа.

Возможности системы управления сервисным обслуживанием

Программа для сервисных центров решает следующие ключевые задачи организации сервисной деятельности:

  • Оперативное информирование ответственных сотрудников о любых изменениях данных по текущей эксплуатации и сервисному обслуживанию оборудования
  • Работа в качестве программы учёта для сервисных центров, планирующей и контролирующей выполнение работ, связанных с организацией сервисных процессов
  • Автоматизация сервисных процессов на уровне связи различных служб и подразделений предприятия
  • Уменьшение времени, затрачиваемого при незапланированных простоях оборудования
  • Оптимизация деятельности персонала предприятия, вовлечённого в сервисные процессы
  • Учёт парка оборудования, для которого осуществляются сервисные процессы, местоположения этого оборудования
  • Планирование и проведение ТОиР (техническое обслуживание и ремонт оборудования) в рамках процессов сервисного обслуживания
  • Отчёты о сервисных процессах в рамках программы для сервисной деятельности

Результаты внедрения системы автоматизации сервисной деятельности

За счёт внедрения программы для организации сервисной деятельности, основанной на решении NERPA, предприятие получает следующие практические результаты:

  • Автоматизация сервисных процессов ТОиР
  • Автоматизация сервисной деятельности за счёт планирования и контроля работ
  • Снижение общих затрат за счёт автоматизации сервисных процессов
  • Упрощение и контроль всех этапов операций, связанных с сервисной деятельностью
  • Гибкое управление рабочим временем сотрудников, занятых в сфере автоматизации сервисных процессов
  • Устранение случайных накладок и нестыковок при управлении любыми процессами сервисного обслуживания

Преимущества программы для сервисного обслуживания

Программа учёта для сервисных центров отличается следующими преимуществами в организации работы, позволяющими усовершенствовать все процессы сервисного обслуживания без существенных затрат на переоборудование рабочих мест и обучение персонала.

Мобильный интерфейс программы для сервисных центров позволяет использовать её как на стационарных (компьютеры, ноутбуки), так и на мобильных (планшеты, смартфоны) устройствах, без затрат на установку и развёртывание клиентской части.

Интерфейс программы управления сервисным обслуживанием может быть переведён на любой язык, по желанию заказчика. Помимо смены языка, возможны и любые другие настройки отображения данных о сервисных процессах в системе.

Для защиты несанкционированного доступа, а также для уменьшения избыточной информационной нагрузки данная программа использует ролевую модель, основанную на разграничении прав доступа к данным в зависимости от роли сотрудника в системе.

Дополнительными преимуществами системы для сервисного обслуживания на базе NERPA являются минимальные системные требования, простота развёртывания и настройки системы, а также эффективные методики обучения персонала работе с программой для сервисных центров.