Система для сервисного обслуживания позволяет автоматизировать деятельность организаций и предприятий, занимающихся сервисным обслуживанием систем любого рода — например, банкоматов, платёжных терминалов, вендинговых автоматов, систем и услуг клининга, пожарной безопасности, ремонтом оборудования и т.д. Программа для сервисных центров основана на решении NERPA ERP для комплексного планирования ресурсов предприятия, и может легко быть адаптирована для автоматизации процессов любого типа.
Программа для сервисных центров решает следующие ключевые задачи организации сервисной деятельности:
За счёт внедрения программы для организации сервисной деятельности, основанной на решении NERPA, предприятие получает следующие практические результаты:
Программа учёта для сервисных центров отличается следующими преимуществами в организации работы, позволяющими усовершенствовать все процессы сервисного обслуживания без существенных затрат на переоборудование рабочих мест и обучение персонала.
Мобильный интерфейс программы для сервисных центров позволяет использовать её как на стационарных (компьютеры, ноутбуки), так и на мобильных (планшеты, смартфоны) устройствах, без затрат на установку и развёртывание клиентской части.
Интерфейс программы управления сервисным обслуживанием может быть переведён на любой язык, по желанию заказчика. Помимо смены языка, возможны и любые другие настройки отображения данных о сервисных процессах в системе.
Для защиты несанкционированного доступа, а также для уменьшения избыточной информационной нагрузки данная программа использует ролевую модель, основанную на разграничении прав доступа к данным в зависимости от роли сотрудника в системе.
Дополнительными преимуществами системы для сервисного обслуживания на базе NERPA являются минимальные системные требования, простота развёртывания и настройки системы, а также эффективные методики обучения персонала работе с программой для сервисных центров.