Внедрение системы управления контейнерным терминалом на ОАО «Терминал Астафьева»

ОАО «Терминал Астафьева» входит в группу компаний
«Аква-ресурсы» и является крупным терминальным комплексом для перегрузки сыпучих грузов. Компания расположена в порту Находка, структурно связана с железнодорожной станцией
«Мыс Астафьева» и обеспечивает перевалку более чем в
6 миллионов тонн угля в год.

На ОАО «Терминал Астафьева» постоянно осуществляется модернизация бизнес-процессов, вводятся новые технологии и функции управления грузопотоком и другими аспектами деятельности.

Система управления активами предприятия NERPA EAM успешно решает задачи автоматизации ряда бизнес-процессов на ОАО «Терминал Астафьева».

В настоящее время внедрение системы управления терминально-складским комплексом завершено в следующих структурах: Служба механизации и транспорта, Автогараж, Склад и Перегрузочный комплекс.

Задачи внедрения системы управления контейнерным терминалом NERPA EAM

Ключевыми задачами, подлежащими решению с помощью системы управление контейнерным терминалом, в рамках ОАО «Терминал Астафьева» были следующие операции:

1
Автоматическое распределение оборудования в соответствии с ежедневными задачами.
2
Ежедневный контроль и диагностика активов (парка оборудования).
3
Создание графиков техобслуживания (ТО) оборудования, предупреждение сотрудников о ТО.
4
Контроль наличия на складе запасных частей и принадлежностей, необходимых для ТО.
5
Формирование заказ-нарядов на проведение плановых и аварийных работ по ТОиР.
6
Создание отчётов, касающихся использования и ремонта оборудования.

Реализация бизнес-процессов с помощью системы NERPA

Система управления терминальным комплексом NERPA позволила реализовать следующую схему работы:
1
Ежедневная диагностика оборудования сотрудниками предприятия с использованием планшетных компьютеров в качестве мобильных терминалов.
2
Автоматическое распределение оборудования между операторами перегрузочного комплекса с помощью рабочих мест на ПК и мобильных устройствах.
3
Мониторинг получения и дальнейшей эксплуатации оборудования операторами.
4
Получение специалистами Службы механизации и транспорта оперативной информации о состоянии оборудования, о неисправностях и ЧП.
5
Составление графиков регламентного технического обслуживания на основе заявок сотрудников и данных телеметрии, автоматически вводимых в ПО NERPA EAM с помощью модуля SCADA.
6
Автоматический учёт запасов оборудования, запчастей и расходных материалов на складе.
7
Составление отчётов по графикам на каждом из этапов эксплуатации оборудования.

О системе NERPA EAM

Система NERPA EAM — это часть разработки ERP  платформы NERPA, предназначенной для планирования ресурсов предприятия. Модуль NERPA EAM может быть приобретён отдельно или как часть модульного решения NERPA ERP. Программу можно развернуть на локальном сервере предприятия или использовать как облачное решение, что позволяет не выделять отдельную инфраструктуру и специалистов для обслуживания системы EAM. Клиентская часть системы работает через стандартный Веб-браузер, обеспечивая стационарный и мобильный интерфейс для рабочего места пользователя, с ролевой моделью доступа к данным для разграничения прав пользователей в системе.