CRM система NERPA для бизнеса

CRM модуль в составе ERP системы NERPA предназначен для автоматизации управления сделками. Обеспечивает эффективное ведение сделок, формирование отчетности и назначение исполнителей на каждом этапе процесса. При использовании CRM системы из комплекса программного обеспечения NERPA вы сможете существенно упростить и ускорить выполнение этих операций, а также более точно контролировать весь цикл сделки.

Модуль CRM системы NERPA разрабатывается под потребности каждого клиента. Наша цель - максимальная адаптация функциональности модуля к уникальным бизнес-процессам и требованиям заказчика. Таким образом, вы получаете персонализированное решение, идеально подходящее для ваших задач и целей в управлении сделками.

Преимущество CRM, как модуля ERP

Преимущество CRM, как модуля ERP, а не отдельной программы, заключается в интеграции функциональности управления взаимоотношениями с клиентами с другими ключевыми бизнес-процессами предприятия.

Вот некоторые преимущества такого подхода:

  • Централизованное управление данными

    В составе ERP системы CRM модуль имеет доступ к общей базе данных предприятия, что обеспечивает единое и централизованное хранение всей информации о клиентах, заказах, продажах, производстве и других бизнес-процессах. Это упрощает доступ к информации и избегает дублирования данных.



  • Интеграция процессов предприятия

    CRM модуль интегрируется с другими модулями, такими как управление заказами, производством, учетом и финансами. Это позволяет автоматизировать и оптимизировать взаимодействие между различными отделами предприятия и улучшить производительность работы всей компании.



  • Единый интерфейс

    CRM В ERP NERPA имеет единый пользовательский интерфейс с другими модулями, что облегчает работу с системой и повышает удобство использования для сотрудников.



  • Более полное представление о клиенте

    Благодаря интеграции с другими модулями ERP, CRM модуль может предоставлять более полное представление о клиенте, включая не только информацию о контактах и продажах, но и данные о заказах, истории платежей, уровне обслуживания и т.д.




  • Улучшенная аналитика и отчетность

    Интеграция CRM с другими модулями обеспечивает более широкие возможности для анализа данных и создания отчетов, так как информация из различных бизнес-процессов может быть объединена в одном месте для более глубокого анализа и принятия управленческих решений.




Использование CRM системы
CRM система NERPA
CRM система NERPA
  • В отделах маркетинга, продаж и сервисного обслуживания
  • В области бухгалтерского учета, финансовых операций и аналитики
  • Для управления заказами, контроля поставок и организации логистических процессов

Функциональные возможности CRM программы NERPA

В качестве CRM системы предприятия решение позволяет автоматизировать и выполнять следующие операции:
  • Управление сделками и договорами, контроль стадий выполнения сделки.
  • Анализ вероятности заключения и выполнения сделок и контрактов
  • Хранение документов, контактов, заметок, связанных с конкретной сделкой
  • Создание отчётов и графиков любого профиля по договорам и сделкам
Преимущества CRM системы NERPA
Архитектура CRM системы NERPA предоставляет пользователям ряд возможностей, позволяющих снизить затраты на внедрение CRM и эксплуатационные расходы.
  • Можно заказать как отдельный модуль NERPA с возможностью развития системы
  • Простота внедрения CRM системы для бизнеса любого уровня и типа собственности
  • Нетребовательность к аппаратным ресурсам для установки
  • Программа доступна в виде облачного решения, упрощающего внедрение CRM
Наши партнеры
Мы используем cookie файлы, чтобы улучшить работу нашего сайта. Оставаясь на сайте, вы соглашаетесь с условиями использования куки-файлов!
OK