Техническая поддержка пользователей и сервис

Сервис

  • Гарантийное обслуживание системы.
  • Бесплатная стандартная техническая поддержка системы.
  • Расширенная техническая поддержка системы.
  • Услуги по внедрению системы:
    • Установка, настройка, запуск сервера ПО АСОМИ;
    • Импорт данных из наработанных ранее источников в базу ПО АСОМИ;
    • Бесплатно предоставляется функционал импорта;
    • Обучение пользователей;
    • Адаптация системы под специфику предприятия.

Обучение пользователей системы

  • Групповое обучение пользователей на территории Заказчика;
  • Обучение в офисе компании Новософт;
  • Удаленное обучение - видеоконференции и вебинары.

Бесплатная техническая поддержка

По телефону и электронной почте:

  • консультации по вопросам установки, настройки и эксплуатации ПО;
  • консультации по импорту существующей базы данных в ПО АСОМИ;
  • предоставление обновлений, связанных с устранением ошибок;
  • консультационная помощь по вопросам взаимодействия с АИС «Метрконтроль»;
  • консультационная помощь по вопросам передачи сведений о поверке в ФИФ ОЕИ;
  • рассылка информационных материалов в печатном и электронном виде.

Расширенная платная техническая поддержка

  • приоритет в рамках предоставления поддержки по вопросам эксплуатации системы;
  • поставка обновлений, связанных с выпуском новых версий;
  • поддержка системы на стороне Заказчика;
  • помощь по вопросам оптимизации производительности и устойчивости системы;
  • обеспечение резервного копирования баз данных системы.

По вопросам установки и эксплуатации системы обращайтесь в службу поддержки АСОМИ. Будем рады ответить на все ваши вопросы.
Электронная почта: asomi@novosoft.ru, Тел.\факс: +7 (383) 330-34-76.