Функции системы Novosoft EAM

Программный комплекс Novosoft EAM предоставляет пользователям разнообразные возможности, сгруппированные в модули или карточки в соответствии с функциональными компонентами выполняемых задач.

Функциональные возможности системы

  • Создание единой учётной базы данных о физических активах и оборудовании предприятия, отслеживание состава, характеристик и структуры активов.
  • Формирование и согласование графиков по техническому обслуживанию и ремонтам оборудования, в соответствии с принятыми регламентами обслуживания.
  • Сопровождение и контроль выполнения работ по графикам ТОиР. Отслеживание состояния оборудования, простоев, истории технического обслуживания и ремонта.
  • Учёт отказов, формирование и сопровождение выполнения внеплановых работ по ремонту и техническому обслуживанию оборудования.
  • Управление складскими запасами расходных материалов, комплектующих и запчастей, учёт использования инвентаря, рабочих инструментов и оборудования.
  • Оформление организационной структуры предприятия, предоставляющей полную информацию о подразделениях, должностях и сотрудниках, занятых в ТОиР.
  • Ведение справочной информации:
    • Справочники для обеспечения учёта физических активов.
    • Справочники для обеспечения учёта выполненных работ.
    • Внесение в систему любых новых справочников.
    • Сопровождение и редактирование справочной информации.
  • Единое электронное хранилище технической и нормативной документации.
    • Возможность хранить и описывать справочные и нормативные документы.
    • Централизованное хранение и доступ к нормативной документации.
    • Автоматизированный поиск нужных данных, навигация по документам.
  • База знаний системы (редактируется администратором).
    • Редактирование справочной информации по работе с системой.
    • Добавление новых разделов, правил и регламентов ТОиР.
  • Ведение отчётной документации:
    • Базовый набор готовых регламентных, аналитических и статистических отчётов.
    • Возможность создания новых и модификации существующих отчетов в соответствии с требованиями Заказчика.
    • Возможность формирования отчетов по расписанию либо по наступлению определенных событий с автоматической отправкой их пользователям системы.
    • Автоматическое формирование документов в требуемых точках бизнес – процессов (извещения, акты, свидетельства, графики).
  • Экспорт/импорт отчётных сведений:
    • Возможность формирования отчетных данных в MS Excel, MS Word и других форматах (pdf, html, txt, image, csv).
    • Графическое отображение статистических и аналитических диаграмм.
    • Экспорт содержимого экранов пользователей в формат таблиц MS Excel.
  • Учет и планирование стоимости ТОиР:
    • Формирование бюджетов на планируемые работы по ТОиР.
    • Контроль выполнения бюджетов (план-факт).
    • Оценка (прогноз) стоимости работ на планируемый период.
  • Ведение прейскуранта цен на различные виды работ, типы активов, организации.
  • Сохранение истории изменений и операций над отслеживаемыми физическими активами.
  • Сопровождение бизнес-процессов:
    • Гибкая настройка схем бизнес-процессов под регламент предприятия.
    • Реализация новых и подстройка существующих бизнес-процессов.
  • Разграничение прав пользователей:
    • Назначение участникам системы ролей, определяющих для каждого пользователя свой набор функциональных возможностей и прав доступа к информации.
  • Информационная поддержка пользователей системы:
    • Возможность автоматических почтовых уведомлений о событиях в системе, касающихся конкретных пользователей: оповещения об участии в согласовании графиков, о приближающихся сроках работ, необходимости обработок заявок и пр.
    • Механизм массового оповещения пользователей, позволяющий оперативно и в массовом порядке доносить до пользователей системы необходимую информацию (например, новые правила, приказы, распоряжения, напоминания, уведомления).
  • Функции, повышающие эффективность использования системы:
    • Операции с группами объектов учета. Возможность выполнения в различных режимах системы групповых операций над объектами учета. Существенное снижение рутинных операций.
    • Поиск информации. В системе используется универсальный механизм поиска информации, построения различных фильтров выборки данных. Сохраняемые пользовательские фильтры.
    • Настройка пользовательского интерфейса. Возможность с помощью настройки регулировать объем и состав отображаемой на экране информации.
    • Сохраняемые конфигурации пользовательского интерфейса.
    • Организация рабочего стола пользователя –управление личным набором приложений, позволяющее собрать все необходимые инструменты в группу.

Примеры экранов пользователя, реализующих различные функции системы

  • Инвентарный и заводской номера
  • Тип и категория
  • Производитель, поставщик
  • Стоимость
  • Дата покупки ввода в эксплуатацию
  • Данные о гарантии и ее сроках
  • Принадлежность к подразделению, и сотруднику, ответственному за эксплуатацию
  • Принадлежность актива к другим активам как части к целому
  • Стоимость материалов и работ по обслуживанию
  • Данные об износе и амортизации
  • Статус актива (в эксплуатации, в ремонте, списан и др.)
  • Физическое местонахождение актива
  • Контракты, связанные с активом
  • Комплектность: требуемые запчасти, инструменты и принадлежности (ЗИП), закрепляемые за активом
  • Указание счетчиков и датчиков, закреплённых за активом, с возможностью внесения их показаний
  • Регистрация, отказов и простоев активов и деталей их возникновения
  • Автоматически формируемая история изменения характеристик актива и его движения
  • Номер заказ-наряда
  • Актив, над которым производится работа
  • Пользователь, сделавший запрос на работу
  • Место, где должен быть выполнен заказ-наряд
  • Проект, которому относится заказ-наряд
  • Статус работы, ее состояние
  • Даты начала и окончания заказ-наряда – планируемые, фактически и по графику
  • Требуемые для выполнения заказ-наряда сотрудники или бригады сотрудников
  • Планируемая и фактическая стоимость выполнения работы, а также стоимость требуемых материалов
  • Статья расходов, соответствующая затратам на работы
  • Инструкции по этапам выполнения работы, инструкции по технике безопасности
  • Планируемые и фактические трудозатраты
  • Отчетность исполнителей заказ-наряда о выполненных действиях
  • Планируемые и фактические остановки и простои при выполнении
  • Планируемое и фактическое использование ЗИП и материалов при выполнении заказ-наряда
  • Показания, снятые с датчиков и счетчиков, закрепленных за активом, над которым проводились работы
  • Данные о документах, закрепленных за заказ-нарядом и их скан-копии
  • Номер регламентной работы
  • Категория и вид работ
  • Приоритет
  • Статус и состояние
  • График выполнения
  • Список активов, для которых стоится график РР
  • Планируемая стоимость работ и материалов
  • Инструкции, техника безопасности
  • Планируемые работы, трудозатраты, простои
  • Планируемые требуемые материалы и инструменты
  • Зависимости – механизм настройки правил зависимости от состояния других регламентных работ при планировании и формировании графиков (требования к последовательностям выполнения разных видов работ, влияющие на механизм автоматического планирования работ)
  • Документы и их электронные копии
  • Аудит выполнения данной регламентной работы
  • Расписание – управление расписанием работ сотрудников и бригад
  • Запасы – учёт складского хозяйства и снабжения запасами
  • Заявки – управление заявками на оборудование, запчасти и расходные материалы
  • Закупки – управление закупками и их согласованием, анализ расходов на закупки
  • Контракты – реестр контрактов, связанных с выполнением ТОиР
  • Вендоры – учёт поставщиков оборудования и принадлежностей
  • Контакты – управление списком контактных лиц и способами связи с ними
  • Бюджет – формирование бюджета ТОиР и создание отчётных документов по нему
  • Проекты – реестр проектов и связей отдельных работ с выполняемыми проектами
  • Обучение – управление обучением и повышением квалификации персонала
  • Документы – система электронного документооборота
  • Аудит – внесение информации об инспекциях и аудите
  • RCM – оптимизация методологии обслуживания и ремонта активов на предприятии
  • Администрирование – функции для управления работой системы ЕАМ

Если Вас заинтересовало данное предложение или возникли вопросы, которые Вы хотели бы задать, пишите: eam@novosoft.ru